На Апсатский разрез, входящий в состав Сибирской угольной энергетической компании, поступило пять автосамосвалов Scania (Швеция). Техника закуплена в рамках инвестиционной программы СУЭК.
Новые самосвалы будут использоваться на Апсатском разрезе для транспортировки угля. Их грузоподъемность – до 35 тонн. У машин - особо прочный кузов. Они отличаются топливной экономичностью, оснащены всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта водителя, инструментами и приборами для обслуживания и ремонта.
Машины поступили как раз к началу возобновления работ по добыче угля на Апсате. На данный момент на предприятии вывезены на склад первые тысячи тонн твердого топлива в этом году.
«Автосамосвалы Scania G-440 являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики», - рассказыва
... Читать дальше »
«Северный поток — 2» - это экономический проект, а Украине придется думать, каким образом модернизировать свою газотранспортную систему. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил экономический эксперт Виктор Скаршевский.
«Северный поток-2» на Украине признали экономическим проектом" data-author=" " data-owner="ФБА «Экономика сегодня»" «Северный поток-2» на Украине признали экономическим проектом">
«Северный поток-2» на Украине признали экономическим проектом
Премьер Владимир Гройсман считает, что российский проект газопровода «Северный поток-2» — это форма скрытой войны против Европы.
Об этом он заявил в интервью изданию «Die Welt», сообщает в воскресенье пресс-служба Кабмина.
«»Северный поток-2″ – это форма замаскированной войны против Европы. Мы знаем, каково это — быть зависимым от России в энергетическом и политическом плане. По своему опыту мы знаем, как это опасно. Поэтому сейчас мы рассматриваем этот проект, как геополитическое оружие России», — сказал Гройсман.
Он отметил, что сохранение Украиной статуса пр
... Читать дальше »
Арбитражный суд г.Москвы рассмотрит сегодня иск ОАО "НК ТНК-BP, "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ. В рамках дел, возбужденных ФАС по фактам завышения цен на рынке нефтепродуктов, компаниям-фигурантам грозили штрафы от 1% до 15% от оборота.
Впоследствии компаниям удалось в большинстве случаев либо оспорить решения ФАС, либо договориться со службой о назначении минимального объема штрафа. Так, в последнем случае ТНК-ВР удалось договориться с ФАС, и штраф для нее был снижен с 4,2 млрд руб. до 1,17 млрд руб. В рамках соглашения компания согласилась выполнить предписание, касающееся реализации нефтепродуктов через биржу в объеме не менее 15%, а также исключить действия, направленные на дискриминационное ценообразование на нефтепродукты на российском рынке.